Сотрудники Центра лечения варикоза Венум знают, что крепкое здоровье — основа качественной жизни, и по этой причине предлагают свою помощь. В это место можно обратиться, если вы подозреваете, что организм утратил силы, или если какое-либо хроническое заболевание дало о себе знать. Во время первичного осмотра врач назначит диагностические мероприятия, и после этого можно будет выяснить причину недомогания и определиться с лечением.
Вас будут ждать по адресу Пермь, Екатерининская улица, 105. Получить необходимую информацию можно по телефону +7 (922) 123-16-22 или на сайте venum-perm.ru. Организация работает пн-пт: 09:00 - 20:00, сб, вс: 09:00 - 18:00.
Нашли неточность в описании или ошибку?
Сообщите нам
Врачи центра лечения варикоза Венум на Екатерининской улице
Прием врача-флеболога первичный с готовым заключением из другой клиники (второе мнение)
800 руб.
Акция. Прием врача-флеболога первичный с готовым заключением из другой клиники (второе мнение)
500 руб.
Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК) перфоранта или притока
14000 руб.
Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК) одной вены V категории
28000 руб.
показать все услуги
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер.
Администрация оставляет за собой право изменить цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы про центр лечения варикоза Венум в Ленинском районе
Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.
Ваша оценка *
Поставьте оценку клинике
Применен фильтр, показаны отзывы с рейтингом 5 и 4 звезды. Показать все отзывы
Вера, 26 ноября 2022 г.
Была записана на прием на выезде, мало того, что администратор хамка, дак и на выезде у них кошмар. Утром позвонила администратор, напомнить мне о приеме, я ей сказала, что пойдет другой человек вместо меня, она вместо того, чтоб вежливо мне сказать, что нужно сменить данные ответила: «Я сказала, что сейчас нужно поменять!» это звучало с гонором!
А после вообще кошмар, вместо меня пошла бабушка на выезде на прием мобильного пункта, в итоге, где было ранее сказано по геолокации - приема не было, было в другом месте! Бабушка искала и так и не нашла то место, где врач принимал! Я позвонила в клинику и спросила, где принимает, она сказала: «плохо искали значит место» Чего??? Бабушка должна по городу бегать и искать место приема???
Нет никакой в этой клинике организованности вовсе!